Загрузка данных
Загрузка данных
Запчасти для грузовиков
  • +7 (812) 989-35-88
    (иномарки)
Оформить заказ
Товаров: 0 шт. на сумму: 0 руб.
Поиск по каталогу

Возврат корп клиенты

Положение о возврате запасных частей для корпоративных клиентов.

 

1.Возврат запасных частей.

1.1. При необходимости возврата неустановленной/непроданной конечному потребителю запасной части, клиент должен предупредить своего менеджера о предстоящем возврате, не позднее двух дней с момента получения её на свой склад и подготовить следующие документы на возврат:

  • рекламацию покупателя (потребителя) с обязательным указанием причины возврата. (скачать образец)
  • копию накладной, по которой был приобретен товар
  • накладную на возврат запасной части (в основании указать номер товарной накладной, по которой приобретался товар)

1.2.После согласования с менеджером и подготовки документов, покупатель привозит либо отправляет возвратный товар на склад с ближайшей поставкой ТМЦ, но не позднее 14-ти дней для городских клиентов или 30-ти дней для иногородних.

1.3. Сотрудник клиентского сервиса проверяет у покупателя пакет документов и при правильном оформлении, переходит к приему ТМЦ. После приема ТМЦ по количеству и качеству, он составляет заключение по результатам осмотра, которое подписывается непосредственно сотрудником клиентского сервиса и представителем покупателя и является документом о том, что товар принят на ответственное хранение. В данном случае «ответственное хранение» подразумевает под собой интервал времени, прошедший с принятия ТМЦ, и до проведения возврата в информационной системе и не составляет более 48 часов*.

ВАЖНО: Любой возвратный товар (в том числе брак) должен проходить ТОЛЬКО через сотрудника клиентского сервиса. За возвратный товар, выгруженный из машины без документов и брошенный у склада клиентом, сотрудник клиентского сервиса ответственности не несет. Также сотрудник клиентского сервиса может отказать в возврате из-за неполного пакета документов, либо при неправильном их оформлении. Весь возвращаемый товар должен иметь товарный вид и неповрежденную заводскую упаковку (если такая есть). Если агрегат номерной, в накладной на возврат обязательно должен быть указан номер.

1.4.  В случае положительного решения о принятии ТМЦ, сотрудник клиентского сервиса обращается к бухгалтеру на складе с просьбой оформить возврат от покупателя и передает ему в качестве основания два экземпляра подписанных возвратных накладных. Бухгалтер пропечатывает оба документа и один экземпляр возвращает назад покупателю.

1.5. Если к клиенту приходит товар и обнаруживается недостача, клиент должен незамедлительно (не позднее двух дней) уведомить о недостаче своего менеджера и выставить акт-рекламацию. Сотрудник клиентского сервиса обязан оперативно (в течении рабочего дня после получения рекламации) проверить информацию о недостаче, проинвентаризировать остатки и сообщить результат менеджеру. В случае подтверждения недостачи, менеджер выясняет у клиента – довоз товара или замена документов. В случае не подтверждения недостачи вопрос выносится на обсуждение руководителям отделов для принятия решения по каждому конкретному случаю.

* - данное правило не распространяется на большие возвраты с наших магазинов и складов ответственного хранения

2. Приём брака от покупателей

2.1. Прием брака от покупателей осуществляется только при наличии официальной накладной на возврат ТМЦ (в основании обязательно должен быть указан номер накладной, по которой товар был куплен), акта-рекламации с указанием причины возникновения брака и копии товарной накладной, подтверждающей покупку запчасти на складе ООО «Интер-Лайн». К каждой запасной части должна быть прикручена бирка на плотном картоне, обернутая прозрачным скотчем. Бирка содержит информацию о дате приобретения и номере накладной, дату возврата и номер накладной на возврат и краткое описание неисправности. В случаях, если ремонт транспортного средства проводился в сертифицированном предприятии, покупатель должен предоставить копию заказ-наряда на проведенные работы и сертификат предприятия производившего ремонт автомобиля с использованием приобретенных запасных частей.

2.2. При выявлении бракованной запасной части, покупатель уведомляет своего менеджера о возврате брака, подготавливает необходимый пакет документов и в электронном виде отправляет его сотруднику клиентского сервиса.

2.3. Сотрудник клиентского сервиса проверяет каждый документ и уведомляет покупателя о готовности принять запасные части на ответственное хранение.

2.4. Покупатель привозит бракованные запасные части на склад. Сотрудник клиентского сервиса проверяет у покупателя пакет документов и при правильном оформлении, переходит к приему ТМЦ. После приема ТМЦ по количеству и качеству, он составляет заключение по результатам осмотра, которое подписывается непосредственно сотрудником клиентского сервиса и представителем покупателя и является документом о том, что товар принят на ответственное хранение.

2.5. Два раза в месяц сотрудник клиентского сервиса информирует менеджеров закупщиков о наличии брака на ЦС. В свою очередь менеджер уведомляет о браке поставщика и принимает меры для возврата.

2.6. Срок ответственного хранения зависит от скорости принятия решения по бракованной запчасти заводом-изготовителем и может составлять до 6 месяцев.

 

Действие гарантийных обязательств прекращается при:

  • Несоблюдении покупателем требований руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей, условий изложенных в гарантийных талонах или паспортах изделий.
  • Утрате заводского паспорта или гарантийного талона (если таковые предусмотрены изготовителем)
  • Наличии сильной коррозии или окисления деталей, корпусов
  • Наличии следов перегрева
  • Возврати некомплектного или имеющего механические повреждения товара (сколы, повреждение резьбы и т.д.), в случае если это не брак завода изготовителя.
  • Отсутствии или повреждении заводских пломб, шильды, этикетки или маркировке изделия
  • Проведении самостоятельного ремонта узлов и механизмов
  • Нанесении дополнительного лакокрасочного покрытия

В таких случаях сотрудник клиентского сервиса имеет право отказать покупателю в приемке ТМЦ

Действие гарантийных обязательств не распространяется на резинотехнические изделия, картонные и паронитовые прокладки, осветительные приборы (фары, лампочки), кузовные запчасти.

В не зависимости от принятого решения в отношении требования покупателя (потребителя) на момент обращения (предоставление новой детали, возврат стоимости, прием товара на экспертизу), окончательное решение принимается по результатам исследования. В случае неподтверждения заводского дефекта, товар подлежит возврату покупателю со 100% оплатой его стоимости и (или) суммы расходов, понесенным продавцом по проведению экспертизы.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.